Dark side of your mind
Bad world of drugs
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Dark side of your mindПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | следующуюСледующая »


вторник, 1 октября 2013 г.
35 странных фобий: 1. акрибофобия – боязнь не понять смысл... Miracle Mile 18:29:10
35 странных фобий:

1. акрибофобия – боязнь не понять смысл прочитанного
2. арахибутирофобия – боязнь налипания орехового масла на мягкое небо
3. аулофобия – боязнь флейты
4. библиофобия – боязнь библиотек
5. вербофобия – боязнь слов
6. гадиофобия (иерофобия) – боязнь святынь и священников
7. гидрозофобия – боязнь вспотеть
8. графофобия – боязнь писать от руки
9. дейпнофобия – боязнь разговоров за обедом
10. дикефобия – боязнь справедливости
11. дорофобия – боязнь получать или делать подарки
12. итифаллофобия – боязнь созерцания и мыслей об эрогированном половом члене
13. каунтерфобия – боязнь испугаться
14. киберофобия (киберфобия) – боязнь компьютеров
15. кхорофобия (хорофобия) – боязнь танцев
16. лаханофобия – боязнь овощей
17. медомалакуфобия – боязнь потери эрекции
18. метрофобия – боязнь поэзии
19. миксеофобия – боязнь совершения полового акта из-за необходимости обнажить половые органы, прикоснуться к телу партнера
20. нефофобия – боязнь облаков
21. номофобия – боязнь остаться без мобильного телефона, без связи
22. номатофобия – боязнь имен
23. онейрогмофобия – боязнь ночной эякуляции
24. папафобия – боязнь папы римского
25. папирофобия – боязнь бумаги
26. пентерафобия – боязнь тещи или свекрови
27. плутофобия – боязнь богатства
28. ректофобия – боязнь не иметь стула
29. стазобазофобия – боязнь стояния
30. театрофобия – боязнь театров
31. уранофобия – боязнь рая, смотреть в небо
32. филемафобия – боязнь целоваться
33. филофобия (слово-то какое!) – боязнь влюбленности
34. хрематофобия (хрометофобия) – боязнь денег
35. эвфобия – боязнь хороших новостей
Прoкoммeнтировaть
суббота, 28 сентября 2013 г.
Несколько упражнений для мозга — очень странных, но (как пишут в... Miracle Mile 15:38:38
Несколько упражнений для мозга — очень странных, но (как пишут в книге) очень полезных

В 1936 году американская писательница Дороти Бранд в своей книге «Wake Up and Live» («Пробудись и живи») предложила несколько забавных упражнений для мозга, которые помогут сделать ваш ум более острым и гибким. Эти упражнения предназначены для того, чтобы вытащить вас из вашей привычной среды, показать другую перспективу (даже другую реальность, если хотите) и создать ситуации, в которых потребуется изобретательность и творческое решение.

Итак, вот эти упражнения. Развиваем мозг.

1. Проведите 1 час в день ничего не говоря, только отвечая на прямые вопросы, в своем обычном окружении, не создавая впечатления, что вы обижены или не в настроении. Ведите себя обычно, насколько это возможно. Не делайте никаких замечаний и не поддавайтесь на попытки выудить из вас информацию.

2. На 30 минут в день задумайтесь об одном-единственном предмете, не отвлекаясь больше ни на что. Можете начать с пяти минут.

3. 15 минут в день ведите общение, не употребляя слов «я, мне, мое».

4. Остановитесь на пороге любого переполненного людьми помещения и вдумчиво оцените его размеры.

5. Позвольте, чтобы ваш новый знакомый говорил только о себе, не позволяя ему осознать это. Вежливыми вопросами верните его в русло взаимного разговора так, чтобы он не почувствовал негатива.

6. Попробуйте говорить исключительно о себе, не хвастаясь, не жалуясь и не заставляя собеседников скучать.

7. Составьте строгий план на два часа в день и четко следуйте этому плану.

8. Поставьте себе 12 случайных задач, например: пройти 20 километров от дома без использования каких-либо специальных средств; идти 12 часов без еды; позавтракать в самом неожиданном и неподходящем месте, которое вы сможете найти; ничего не говорить целый день, кроме ответов на вопросы; не спать всю ночь и работать.

9. В течение дня говорить «да» на все вопросы и предложения ( в рамках разумного)

Эти упражнения могут показаться дурацкими и бесполезными, но на самом деле они могут внести в вашу жизнь много нового и заставить узнать себя лучше.
Прoкoммeнтировaть
Miracle Mile 15:34:31
Запись только для меня.
пятница, 27 сентября 2013 г.
Самые популярные психологические игры Miracle Mile 16:36:00
1. Оживи сфинкса
Количество игроков: любое
Дополнительно: спички
Участники становятся (или садятся) лицом друг к другу. Задача первого — как можно дольше продержать на реснице спичку. Задача второго — держа руки на коленях (не делая резких движений и не крича), своими речами смутить "сфинкса", чтобы он быстрее уронил спичку. Потом участники меняются местами.
От частого проведения конкурс становится только интереснее. Пока "опытный сфинкс" держит спичку, "опытный смутитель" наговорит такого!

2. Убийца
Количество игроков: любое
Дополнительно: монеты
Игра предназначена для небольших компаний. Все садятся по кругу. Начинается игра с назначения ролей (жребием). Для жребия можно использовать монеты СССР достоинством в 2 и 10 копеек (они одинаковые по размерам и разные по цвету). Монеты берутся по количеству играющих. Среди монет одна должна быть другого цвета. Кому попалась такая монетка, тот убийца.
Сидящие по кругу обводят друг друга взглядом. При этом обязательно взглянуть в глаза каждому. Убийца в порядке, в каком считает нужным (выбирает стратегию), начинает "убивать" (встретившись с "жертвой" взглядом, моргает ей). "Убитый" громко объявляет:
- Убит!
Тот из играющих, кто заподозрил личность "убийцы", говорит:
- Подозреваю.
Но указать “убийцу” могут только двое подозревающих одновременно. "Убийца" считается раскрытым, если сразу двое подозревающих укажут на него. При этом, пока найдется второй подозревающий, первый может быть "убит".

3. Мафия
Количество игроков: любое
Дополнительно: нет
Все рассаживаются кружком, но не вплотную друг к другу. Выбирается один ведущий. Далее игроки тянут жребий, организованный ведущим. По результатам определяется один (1) комиссар Каттани, несколько мафиози (их ненамного меньше половины играющих) и добропорядочные граждане, коих большинство. Результаты жребия, т.е. кто кем оказался, необходимо сохранять в тайне.
Далее начинаются будни. Сначала день. Все сидят с открытыми глазами, пытаются угадать, кто же из них мафиози. Если кто-то признан таковым единогласным решением, то тут же приводится в исполнение наказание — человек выбывает из игры. Если консенсуса нет, то просто наступает ночь. Ночь. Все закрывают глаза. Затем ведущий объявляет о выходе мафии. Оставшиеся в живых мафиози открывают глаза и знаками (не голосом!) решают, кого они "убъют" сегодня. Закрывают глаза. Далее выход комиссара Каттани. Он прикидывает, кто же может быть мафией. Если угадал, то одним мафиози становится меньше, если нет, то выходит осечка. Далее снова начинается день.
Игра ведется до полной победы честных граждан или мафии. Замечания: комиссар Каттани — вполне добропорядочный гражданин, т.е. может быть казнен общим собранием или убит мафией. По ходу игры ведущий комментирует происходящее, сохраняя анонимность действующих лиц.

4. X-FILES
Количество игроков: любое
Дополнительно: нет
Эта игра очень интересна и, к тому же, поможет игрокам лучше узнать друг друга. Она очень похожа на игру "Города", в которой игроки поочередно называют города, название которых начинается на последнюю букву предыдущих наименований.
Игра заключается в том, что все удобно рассаживаются, и им предлагается любое слово. Затем один из игроков говорит слово, первым пришедшее ему в голову после того, как он услышал предложенное. Следующий участник называет слово, которое у него ассоциируется с предыдущим. Ассоциации довольно забавны и нередко вызывают вопрос: "Почему?", на что участник может либо объяснить ход своих мыслей, либо отказаться это делать.
Эта игра выявляет неизвестные ранее черты характера человека.
Прoкoммeнтировaть
55% информации в разговоре передается телодвижениями (7% — словами, и... Miracle Mile 11:28:32
55% информации в разговоре передается телодвижениями (7% — словами, и 38% голосом и интонацией). Положение тела, мимика и жесты — это инструменты, которые помогают управлять вниманием собеседника, незаметно для него внедрять отношение к себе, другим людям и идеям.

Почему так происходит?
В разговоре все внимание уходит на слова, а жесты и интонацию никто не контролирует. Большинство людей не следят за своими движениями во время разговора, и есть много советов и практик, которые помогают понять реальное отношение человека по жестам.

Жесты не осознаются, поэтому информация, переданная через них, попадает прямиком в подсознание. Человек не осмысливает языка жестов, а значит, не может оспорить их и они свободно влияют на его поведение и настроение.
Как применять жесты?
Жесты помогают подчеркнуть в разговоре нужную фразу и незаметно внедрить её в сознание собеседника.

Например, вы говорите начальнику в неформальной беседе: «Я слышал про новую модель пылесоса, говорят, он очень надежный и эффективный». Произнося слова, выделенные курсивом, вы делаете жест в свою сторону. Начальник думает про пылесос, а ваш жест отправляет в его подсознание маркировку «надежный и эффективный», но применительно к вам.

В следующий раз расскажите ему историю про «активный и позитивный» отдых или про «честных» чиновников, выделяя нужные фразы жестами. Так можно сформировать нужное отношение к себе.

Правила внушения с помощью жестов
Для того, чтобы фраза, подкрепленная вашим жестом, ушла в подсознание, важно выбрать и выделить именно её, а остальную жестикуляцию свести к минимуму.
Пример: вы решили внушить своему депрессивному другу, что ему надо радоваться жизни. Вы рассказываете ему любую историю, в которой включаете большое количество слов «радость», «счастье», «любовь», «отдых», и каждое из них подчеркиваете жестами в его сторону. Он получает внушение, подсознательно применяет выделенные слова к себе и настроение улучшается.

Позитив и негатив
Если вы хотите расположить к себе человека, можно выделить позитивные слова, соединив жестом себя и партнера, а если участвуют несколько человек, можно обвести рукой аудиторию.

Можно применять и отрицательные ассоциации, например, когда вы говорите положительные фразы и делает жесты в сторону одного человека или предмета, а на негативных фразах указывает на другого.

Новичкам не рекомендуется применять это — человек, в сторону которого будет направлен негатив, может подсознательно воспринять это, как нападение, и действовать соответственно.

Какие жесты применять?
Для каждой цели существуют конкретные жесты и нет установленных правил по их применению. Есть только ряд советов, как сделать их более эффектными:

1. Естественность. Все занятия по внушению через жесты должны проходить в расслабленном состоянии — вы не должны чувствовать себя скованно или напряженно.

2. Симметрия. Жестикулировать лучше обеими руками, одновременно или попеременно.

3. Продуманность. Если вы общаетесь в небольшой компании, не стоит применять театральные жесты — широкие взмахи руками, круги. Такие жесты хорошо подойдут для большой аудитории и станут символом открытости и уверенности в себе.

Люди, которые подобно актерам совершают широкие жесты в пространстве, воспринимаются остальными , как властные и величественные.
«Язык жестов — путь к успеху» Г. Вилсон, К.Макклафалин.
4. Открытость. Если во время жестов руки повернуты ладонями к собеседнику, это внушает ему доверие и говорит об открытых намерениях, так что если хотите расположить к себе человека, практически все движения должны быть открытыми, обращенными к партнеру или аудитории.

5. Разнообразие. Не используйте одни и те же жесты во время разговора. Вы можете подчеркнуть разные фразы разными движениями, тогда это будет смотреться естественно и не вызовет неприятного ощущения у зрителей или собеседников.

Отрабатывайте жесты перед зеркалом до тех пор, пока они не начнут получаться естественно и легко, а потом потренируйтесь на своих друзьях. Выделите нужную фразу жестами и интонацией, и понаблюдайте за результатом.
Через какое-то время вы сможете свободно применять эту технику для своих целей.
Прoкoммeнтировaть
Вы удивитесь, узнав, сколько людей... Miracle Mile 11:23:04
Вы удивитесь, узнав, сколько людей не проходит собеседование на работу, просто потому, что не смогли правильно себя преподнести. А другие соискатели, без опыта, таланта и должного багажа знаний с легкостью проходили собеседование на вакансию, для которой они совершенно непригодны. В итоге, умный, но рассеянный человек отправляется на поиски новой работы, а наш удалец с правильно подвешенным языком, получает должность в компании.

Получается, что важно не только быть умным, но и уметь производить впечатление на окружающих. Точнее, убеждать их в том, что ваш интеллект по высоте сравним только с Эверестом.

Наши советы помогут вам убедить окружающих, что вы умнее:

1. Первое, чему стоит научиться - это правильно одеваться. Претендуете на имидж умника - докажите это своим внешним видом. Кстати, доказано, что человек, одетый в серое, лиловое или фиолетовое, выглядит в разы умнее.

2. Не забывайте глубоко дышать, и особенно вдыхать перед ответом. Мозг, насыщенный кислородом - способен творить чудеса.

3. Не спешите с ответом на вопрос. Дайте себе время подумать. Существует миф о том, что чем быстрее говорит человек, тем умнее он кажется - это не всегда так.

4. Тренируйтесь перед зеркалом. Читайте тексты вслух, следите за тембром своего голоса, старайтесь работать над интонацией. Представьте, что вас слушает полная студентов аудитория.

5. Не стоит бояться неловких пауз. Когда нависла тишина в разговоре, не старайтесь ее скрасить нервным потоком необдуманных фраз. На этот случай выучите анекдот. Чувство юмора всегда спасает. Или храните молчание. Пускай ваш собеседник допустит ошибку.

6. Всегда говорите не на вдохе, а на выдохе - ваш голос будет казаться более уверенным. Так поступают профессиональные ораторы.

7. Учите фразы умных людей, афоризмы и латынь. Несколько выражений на латыни, умная незаезженная фраза - и вы в центре внимания. Если вас спросят о значении фразы или слова на латыни - тяжело вздохните, как будто вы так устали от невежд.

8. Всегда держите на рабочем столе или на тумбочке дома умную книгу. Подчеркивайте понравившиеся фразы.

9. Тренируйте память. Начните с простого упражнения - постарайтесь запомнить 10 цифр и воспроизвести их в том порядке, в котором вы их услышали. Человек с посредственной памятью повторит только 7. Постепенно увеличивайте количество цифр.

10. Учитесь концентрироваться на собеседнике или обсуждаемом вопросе. Следите за тем, чтобы ваши мысли не витали в другом месте. Помечтать вы можете и после встречи или собрания.

11. Будьте уверены в себе, не сутультесь, не суетитесь. Суетливый горбатый человек выглядит глупо.

12. Вам придется перестать использовать нецензурную лексику. Доказано, кстати, профессором Робертом Галлюцио Ричардсоном, что люди, которые часто ругаются на публике, кажутся в разы глупее, чем они есть на самом деле.

Самое главное правило - не забывайте говорить и повторять, что вы умный. Себе и окружающим. Услышав это много раз, люди начнут в это верить.
Прoкoммeнтировaть
среда, 25 сентября 2013 г.
Ученые определили самую эффективную гимнастику для глаз при работе с... Miracle Mile 17:31:12
Ученые определили самую эффективную гимнастику для глаз при работе с компьютером

Исследователи напоминают: глаза быстро устают, когда
вы работаете за компьютером. Существует множество «гимнастических комплексов» для глаз, которые помогают расслабиться и снять напряжение. Ученые из Техасского университета утверждают, что они определили самый действенный способ отдыха.

Метод достаточно простой. Нужно только каждые
20-25 минут отрывать глаза от монитора — для того, чтобы, глядя на расстояние 5-6 метров, неспешно моргнуть 20 раз. «Часовая стратегия» под условным названием «20-20-20»
(то есть, по три подхода на каждый час) была предложена в качестве ответа на вопрос синдрома компьютерной усталости глаз, который успел стать чем-то вроде эпидемии, ведь множество людей проводит за компьютерами по 8 часов
в день, а то и больше.

Среди самых распространенных проблем — сухость и усталость глаз, головные боли, боль в шее и суставах, а ведь все это — синдром компьютерной усталости и его симптомы. Ученые напоминают: если вы проводите за компьютером больше, чем три часа в день, не игнорируйте гимнастику и вообще — не забывайте регулярно посещать окулиста.
Прoкoммeнтировaть
4 отличные книги по интеллектуальному развитию 4. «Научи себя думать... Miracle Mile 17:20:03
4 отличные книги по интеллектуальному развитию

4. «Научи себя думать: самоучитель по развитию мышления» — Эдвард де Бонго. Благодаря этой книге вы сможете улучшить свое мышление. Абсолютно простая методика, которая включает в себя пять этапов.

3. «Разблокируй свой ум: стань гением!» — Станислав Мюллер. Особая технология, которая помогает повысить мозговую активность и процент активного мышления. Изучив данную книгу, вы сможете стать особо обучаемым человеком, причем не зависимо от вашего возраста.

2. «Карты памяти. Готовимся к экзаменам» — Тони Бьюзен. Карты памяти - это уникальный и очень простой метод запоминания информации. Научившись ими пользоваться, ты перестанешь бояться экзаменов, у тебя появится больше свободного времени, а твои оценки станут гораздо выше.

1. «Техника развития памяти. Самоучитель» — О. А. Андреев. В книге представлены занятия по тренировке памяти, которые позволят вам в совершенстве развить те механизмы вашего мозга, которые отвечают за запоминание и хранение информации. Описание рекомендуемых для тренировки упражнений и порядок работы над ними.
Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 22 сентября 2013 г.
Люди любят выдумывать страшилищ и страхи. Тогда сами себе они кажутся... Miracle Mile 09:02:36
Люди любят выдумывать страшилищ и страхи. Тогда сами себе они кажутся не столь уродливыми и ужасными. Напиваясь до белой горячки, обманывая, воруя, исхлёстывая жён вожжами, моря голодом старую бабку, четвертуя топорами пойманную в курятнике лису или осыпая стрелами последнего оставшегося на свете единорога, они любят думать, что ужаснее и безобразнее их всё-таки привидение, которое ходит на заре по хатам. Тогда у них легчает на душе. И им проще жить.

— Геральт из Ривии, ведьмак.
Прoкoммeнтировaть
пятница, 20 сентября 2013 г.
Miracle Mile 14:23:37
Запись только для меня.
суббота, 14 сентября 2013 г.
Amnesia Miracle Mile 19:21:01
«Тот, кто превращается в животное, избавляется от боли быть человеком».
Доктор Сэмюэл Джонсон
"He who makes a beast of himself gets rid of the pain of being a man"

Партия, которая опирается на рабочих, но служит буржуазии, не может, в период наивысшего обострения классовой борьбы, не чувствовать дыхания могилы.
Лев Троцкий
Прoкoммeнтировaть
пятница, 13 сентября 2013 г.
Miracle Mile 18:59:08
Запись только для меня.
10 примеров ДРУГИХ СЛОВ при общении с ребенком Miracle Mile 11:44:39
1. Вместо раздраженного: “Пошли скорее, сколько тебя ждать!”
Скомандовать: “На старт, внимание… марш! Побежали!”

2. Вместо угрожающего: “Ешь, иначе не получишь десерт.”
Обрадовать: “После того, как исчезнет эта крооохотная котлетка, к тебе прилетит что-то вкусное.”

3. Вместо грубого: “Убери за собой”
Произнести мечтательным голосом: “Вот если бы ты был волшебником, и смог бы наколдовать порядок на столе…”

4. Вместо рассерженного: “Не мешай!”
Сказать: “Иди, поиграй немного сам. А когда я освобожусь, мы устроим мини-праздник.”

5. Вместо недовольного: “Не капризничай, пиратская футболка в стирке, надевай ту, которая есть.”
Примирить с неприятностью: “Смотри-ка, а вот родственница твоей пиратской футболки. Давай ее наденем?”

6. Вместо риторического: “Ляжешь ты, наконец, спать!”
Поинтересоваться: “Показать тебе хитрый способ укрывания одеялом?”

7. Вместо злого: “По попе захотел?”
Выпустить пар: “Интересно, кому это я сейчас ухи оторву и шею намылю?”

8. Вместо бессильного: “Чтобы я никаких “не хочу” не слышала!”
Неожиданно закричать: “Ой, смотри, капризка прибежал. Лови, лови его, чтобы он нам настроение не портил!”

9. Вместо нудного: “Сколько раз повторять”
Сказать таинственным шепотом: “Раз-два-три, передаю секретную информацию… Повторите, как слышали.”

10. Вместо менторского: “Руки помыл?”
Предложить: “Спорим, что вода с твоих рук потечет черная?”
Удивительно, что стоит заменить привычные замечания новыми словами и меняется все – интонация, ваше настроение, реакция ребенка.
Прoкoммeнтировaть
четверг, 12 сентября 2013 г.
Miracle Mile 17:20:51
Запись только для меня.
понедельник, 9 сентября 2013 г.
Miracle Mile 12:34:57
Запись только для меня.
вторник, 3 сентября 2013 г.
Miracle Mile 17:50:36
Запись только для меня.
воскресенье, 25 августа 2013 г.
I am writing to say - Я пишу, чтобы сказать I am really looking... Miracle Mile 07:15:05
I am writing to say - Я пишу, чтобы сказать
I am really looking forward to - Я действительно с нетерпением жду
I really appreciated all your help - Я очень благодарен за Вашу помощь
I am interested in - Меня интересует .. или я интересуюсь
I don`t care about - Меня не заботит это

Фразы и вводные слова, указывающие ваше противоположное мнение
However - Однако
Despite our -Несмотря на наши
In contrast to this - В отличие от этого
On the other hand - С другой стороны
Compared to the other - По сравнению с другими
..is clearly different from… - .. явно отличается от…

Фразы и вводные слова, показывающие ваше согласие
Definitely - Определенно
No wonder - Неудивительно
In fact, (he is)… - По сути, (он является)…
He used to say - Он обычно говорил
Not surprisingly - Не удивительно, (что)
How about doing this - Как насчет сделать это
Over the past two days - За последние два дня
Apart from the negative impact that - Помимо негативного воздействия, которое
One of the best thing about - Одно из достоинств
This might happen simply because - Это может произойти просто потому, что …

Заключительные фразы
…in total - в общей сложности
It is estimated - По оценкам
In addition - Кроме того
In conclusion - В заключение
Прoкoммeнтировaть
суббота, 24 августа 2013 г.
Пожалуй сохраню на случай. Miracle Mile 14:38:41
We are damned and we are dead
All god's children to be sent
To our perfect place in the sun
And in the dirt

There's a windshield in my heart
We are bugs so smeared and scarred
And could you stop the meat from thinking
Before I swallow all of it,
Could you please?

Put me in the motorcade
Put me in the death parade
Dress me up and take me
Dress me up and make me
Your dying god

Angels with needles
Poked through our eyes
Let the ugly light
Of the world in,
We were no longer blind
We were no longer blind

Put me in the motorcade
Put me in the death parade
Dress me up and take me
Dress me up and make me
Your dying god

Now we hold the "ugly head"
The Mary-whore is at the bed
They've cast the shadow of our perfect death
In the sun and in the dirt
================
Мы пагубны и мы мертвы,
Все дети бога отправятся
В наше превосходное место
Под солнцем и в грязи

Ветровое стекло в моём сердце,
Мы букашки, испачканы и покрыты шрамами,
И мог бы ты остановить пищу от раздумий,
Прежде чем я всё это проглочу,
Можно, пожалуйста?

Поставьте меня в автоколонну,
Поставьте меня на смертельный парад,
Оденьте меня и отведите меня,
Оденьте меня, сделайте меня
Вашим умирающим богом

Ангелы с иголками
Проткнули наши глаза,
Позволили гадкому свету
Проникнуть в мир,
Мы больше не были слепы,
Мы больше не были слепы

Поставьте меня в автоколонну,
Поставьте меня на смертельный парад,
Оденьте меня и отведите меня,
Оденьте меня, сделайте меня
Вашим умирающим богом

Сейчас мы придерживаем "ужасную голову"
Марии-шлюхи у ее постели,
Они бросили тень нашей безупречной смерти
В солнце и в грязь
Прoкoммeнтировaть
суббота, 17 августа 2013 г.
То не мертво, что вечность охраняет, смерть вместе с вечностью, порою... Miracle Mile 19:28:37
То не мертво, что вечность охраняет, смерть вместе с вечностью, порою, умирает"


"Не мертв, кого на век объяла тьма, в пучине лет умрет и смерть сама".


Не мертво то, что в вечности пребудет, со смертью времени и смерть умрет
Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 11 августа 2013 г.
Небытие Miracle Mile 17:02:46
Небытие это полнота,насыщенност­ь.логика в том что оно иноприродно разуму,и являет собою структуру,лишь ограничивающею наш чувственный мир.Логика,дедукция­,индукция,если есть бытие то в антитезе существует не бытие,антипод бытия,вот чем вы наполните пустоту небытия,ну что такое пустота как не ограниченная форма материи.Возьмите арсенал мира,с философией,и что вы в ней найдёте,мы все слепые как котята.на симпозиумах и конференциях полемизируют,не о яйце и курице а о курице яйце.Илона важно сохранить атомы вашего тела,для будущей картины мира,мы из вашей материи после вашей смерти будем строить жизнь,а пока живите счастливо и в Любви,и благодарите Бога.Ваш Инженер.
Прoкoммeнтировaть
БАФОМЕТ. Имя сатанинского божества. Впервые встречается в 1195 году в... Miracle Mile 12:08:54
БАФОМЕТ.

Имя сатанинского божества. Впервые встречается в 1195 году в поэме трубадура Гаваудана как латинизированная форма имени «Мухаммед». В процессе против Ордена тамплиеров в 1307 году используется в качестве имени одного из сатанинских богов, которому, согласно расследованию инквизиции, поклонялись на тайных ритуалах рыцари. Исторически подтвердить или опровергнуть обвинение не представляется на данный момент возможным. В Бафомете священники увидели самого дьявола и обвинили тамплиеров в ереси, после чего глава ордена Жак де Моле и все его руководство были сожжены на костре, а остальные бежали.
Существует высокая вероятность, что поклонение тамплиеров Бафомету было надуманным и эту информацию специально распространяли сами инквизиторы, чтобы найти повод обвинить тамплиеров в ереси и тем самым решить те проблемы, которые создавал их орден для власти короля Франции Филиппа IV и самой Римской Церкви.
В новейшей истории данное божество «воскресил» Элифас Леви, изобразив его на XV аркане своей колоды Таро, на карте, соответствующей дьяволу. Впервые в истории христианства в открытом источнике она появилась на страницах его книги «Ритуал и догма высшей магии». Это было андрогинное существо, на руках которого был написан алхимический девиз «Solve et Coagula», что в переводе означает «растворяй и сгущай».
Слово «Baphomet», прочитанное справа налево «Temohpab», есть нотарикон — акроним по первым буквам следующей формулировки: «Templi omnium hominum pacis abbas», — что в переводе с латинского означает: «настоятель Храма мира всех людей».
Изображение Бафомета в виде существа с головой козла сделано Элифасом Леви. На руках у изображённого животного написаны латинские слова SOLVE (распадаться) и COAGULA (застывать). Изображение — наиболее популярный облик демона — это символ жажды и «порождения мудрости».
- Голова козла
- Тело женщины (материнство)
- Раздвоенные копыта
- Пара крыльев
- Свеча на голове
- Символ открытия, объединяющего мужскую сексуальную потенцию с четырьмя элементами и интеллектом.
Теорий достаточно много. Некоторые полагают, что Бафомет — это искаженное от «Mahomet». Другая версия — это то, что Бафомет является соединением двух греческих слов, означающих поглощение в мудрость.
Знак Бафомета (Sigil of Baphomet) представляет собой пятиконечную звезду с тремя вершинами, указующими вниз (перевёрнутую пентаграмму) со вписанной в неё головой козла. Знак Бафомета является официальным символом Церкви Сатаны. Знак Бафомета, как символ сатанизма, начал использоваться только после появления Церкви Сатаны и выпуска Сатанинской библии.
Первое подобие изображения «Печати Бафомета», это была козлиная морда в пентаграмме, появилось в книге Освальда Вирта, посвящённой масонству, но источник изображения не был указан. Более приближенное изображение в виде козлиной морды в пентаграмме, обведённой двумя кругами с надписью Левиафан между кругами, появилось в книге Морисса Бэсси «Иллюстрированная история магии и сверхъестественного­» (Издана на английском в 1964, издана на французском: Histoire en 1000 Images de la Magie, Editions du Pont Royal, 1961). Однако в этой книге это изображение нигде не называется как знак или «Печать Бафомета». Как раз этот рисунок из книги Морисса Бэсси и послужил основой для создания сегодняшнего символа Бафомета, используемого Церковью Сатаны. Для этого пентаграмму сделали геометрически правильной, в два круга вписали искажённые еврейские буквы, а морда козла, в свою очередь, была прорисована заново (особое внимание было уделено выражению глаз).
Широкой общественности символ Бафомета стал известен с изданием «Сатанинской библии» (декабрь 1966 года). Символ был размещён на обложке и на первой странице раздела, посвящённого сатанинскому ритуалу. В «Сатанинской библии» этот символ был также впервые назван знаком Бафомета. Впоследствии этот символ использовался при создании личных медальонов членов Церкви Сатаны и использовался во всех материалах, выпускаемых ею. В книге «Сатанинские ритуалы» символ именуется уже «Символ Бафомета» или «Печать Бафомета», а не «Знак Бафомета».
В 1981 году Церковью Сатаны была подана заявка, а в 1983 году была получена торговая марка на использование этого символа. По заказу ЛаВея компания Hell’s Kitchen Productions, Inc разработала медальоны со слегка внесёнными изменениями в символ — еврейские буквы между кругами были не контурированными, а заполненными краской.
Прoкoммeнтировaть
понедельник, 29 июля 2013 г.
Упражнения для развития голоса Miracle Mile 19:25:08


Личным успехам многие люди во многом обязаны собственному голосу. Тембр голоса важен для нас так же, как важен внешний вид, имидж и манеры общения. Это тот инструмент, посредствам которого мы доносим свои мысли до других людей. От наших речевых и голосовых данных зависит взаимопонимание между нами и другими людьми. Хорошо поставленный голос делает речь выразительной и приятной для окружающих, помогает произвести первое впечатление, может помочь убедить человека в нашей правоте, привлечь его на нашу сторону.

Развитию голоса следует уделять достаточно времени, ведь наш голос (как и магнетический взгляд) это могущественный инструмент, с помощью которого можно очаровать или оттолкнуть человека усыпить его или напротив, расшевелить.

Если вы стремитесь к совершенству, если для вас «саморазвитие личности» и «личностный рост» не просто слова, уделите внимание развитию голоса.

Пять простых упражнений для развития голоса от французского профессора вокала Филиппа-Николя Мело (автор курс «Обрести свой голос»), помогут вам решить основные проблемы с собственным голосом.

Упражнения для развития голоса №1

К левому уху приложите левую руку, сделав из нее «ракушку» — это будет наушник.

Правая станет микрофоном — поднесите ее ко рту.

Громко, играя со звуком, произносите разные слова и предложения, считайте, пойте.

Вы сможете улучшить звучание собственного голоса, если будете понимать, как именно его слышат окружающие.

Это упражнение следует выполнять ежедневно в течении 9 дней по 5–10 минут.

Упражнения для развития голоса №2

Выполняйте зарядку для лица. Ее цель – передав основную работу губам и диафрагме, освободить горло.

Произносите слоги «кьюу-икс»: на «кьюу» округляете губы, а «икс» произносите с широкой улыбкой.

Повторите это упражнение тридцать раз, а после, чтобы убедиться в его пользе произнесите короткую речь.

При выступлениях и длительных монологах будут меньше утомляться голосовые связки, а мышцам рта будет проще выполнять команды посылаемые мозгом.

Упражнения для развития голоса №3

Один раз в день, по 5–10 минут громко читайте любой текст, но только без согласных звуков. Например, фраза «Упражнения для развития голоса помогут мне продвинуться вверх по карьерной лестнице» звучать будет как «у-а-е-и-я-я-а-и-и-­я-о-о-а-о-о-у-е-о-и-­у-я-е-о-а-е-о-е-и-е»­.

Прочитайте тот же текст, но только уже без гласных.

Голос, таким образом, обретет интенсивность звучания и вибрации, понимать вас будут лучше, и при этом вы не будете уставать.

Упражнения для развития голоса №4

Положив руки на солнечное сплетение и стараясь, чтобы звуки исходили именно из области живота, произнесите любой текст. При этом надо вспомнить что-то, что в последнее время вас очень рассердило. Выпустите гнев, широко открывая рот и четко произнося согласные.

Упражнения для развития голоса №5

Стоя босиком и спокойно дыша, надувайте живот при каждом вдохе.

Медленно переносите упор стопы с носка на пятку и обратно.

Продолжите это упражнение с закрытыми глазами. Вы потеряете равновесие, если ваша энергия будет в большей степени сконцентрирована в области головы. Не контролируйте себя, расслабьтесь и полностью сосредоточьтесь на стопах.

Тембр вашего голоса станет богаче, если вы научитесь распределять энергию и лучше будете чувствовать свое тело.

Почувствовав результат и изменение в звучании собственного голоса, вы наверняка захотите продолжить (можете произнести скороговорки). В интернете довольно много сайтов посвященных развитию голоса, и вы всегда сможете найти необходимую информацию.

P.S. Красивый голос может способствовать карьерному росту– человек, владеющий внятной речью и умением выступать публично, хорошо подходит для руководящих должностей и высоких постов.

Старайтесь как можно чаще таким образом выражать свои эмоции – гнев, грусть или радость. Голос станет менее официальным, более насыщенным и искренним.
комментировать 1 комментарий | Прoкoммeнтировaть
суббота, 27 июля 2013 г.
Как правильно писать книгу — Советы начинающим писателям Miracle Mile 16:41:44


Многие из тех, кто увлекается литературой, хоть раз в жизни да задавались вопросом, как правильно писать книгу, чтобы она была интересной и познавательной для потенциального читателя. Для ответа на данный вопрос этим людям необходимо обратиться к опыту известных писателей, которые уже достигли сногсшибательного успеха в своей сфере. Своими советами гении пера рассказывают самые разнообразные «рецепты» по написанию литературных бестселлеров, что еще раз подтверждает тот факт, что единой истины не существует, или они просто не хотят раскрывать все свои карты. Однако существуют некоторые советы, которые помогают все же начать писать интересные произведения.

Советы начинающим писателям

Рэй Брэдбери

Автор творения «Дзен в искусстве писательства» рассказывает о своем опыте, при этом энтузиазмом воспламеняя желание читателя попробовать себя в этой сфере. В книге имеются, как советы по созданию своего собственного стиля и стратегии поведения с издателями, так и некоторые моменты из биографии самого Брэдбери. «Дзен…» поистине можно назвать настольной книгой любого начинающего деятеля литературы, ведь это произведение пронизано невероятной жизненной мудростью.

«Главный секрет творчества в том, чтобы относиться к своим идеям, как к кошкам — просто заставьте их следовать за вами».

«Читайте те книги, которые заостряют ваше восприятие цвета, формы и мирового масштаба».

Стивен Кинг

Король ужасов издал немало выдающихся бестселлеров. Его творение «Как писать книги» сочетает в себе мемуары, мысли писателя, программу и установку для юных талантов. Книга была написана после того, как Стивена Кинга сбил автомобиль. После такого события король ужасов пересмотрел многие вещи в своей жизни.

Для тех же, кто не воспринимает Кинга как писателя, на которого нужно ориентировать свой стиль изложения, интересным будет мнение журналиста Роджера Эберта, который сказал, что забыл о всяком снобизме, когда нашел в книге Кинга уйму полезных и тонких ремарок.

«Описание начинается в писательском воображении, а заканчивается — в читательском».

«Все, о чем я вас прошу, — это старайтесь писать получше и помните, что писать наречия — человеческая слабость, писать “он сказал” или “она сказала” — совершенство богов».

«Начинается все вот с чего: поставьте стол в углу и каждый раз, когда принимаетесь писать, напоминайте себе, почему он не в середине комнаты. Жизнь — это не поддерживающая система для искусства. Все совсем наоборот».

«Давайте скажу прямо? Если у вас нет времени на чтение хороших книг, то нет времени (и навыков) для письма. Все просто».

Стивен Прессфилд

Известный сценарист является приверженцем метода проб и ошибок. В своей книге «Война за креатив» Прессфилд описал все основные препятствия, с которыми сталкивается любая творческая личность, а также предложил методы борьбы с ними. Он утверждает, что неуверенность в себе, страх и банальная лень могут поставить крест на вашей карьере писателя. Прессфилд вводит термин «Сопротивление» (именно с большой буквы), которое рассматривает как главную помеху при движении к цели. Сценарист утверждает, что креативность – это то, к чему нужно идти через череду преград. Именно поэтому Прессифилд рассматривает развитие креативности как основу для успешной карьеры творческой личности.

«Вы парализованы страхом? Это хороший знак. Страх — это хорошо, это такой же индикатор, как неуверенность в себе. Страх показывает нам, что нужно делать. Запомните главное правило: чем больше мы боимся работы, тем увереннее должны быть в том, что просто обязаны это сделать. Сопротивление переживается, как страх — уровень страха равен степени Сопротивления. Поэтому, если мы боимся что-то предпринять, значит, эта затея — очень для нас важна, и именно она способствует развитию таланта».

Энн Ламотт

Энн Ламотт – яркий представитель литературного направления «non fiction». Однако в своей книге-пособии для будущих писателей, содержащей множество хороших советов о том как правильно писать книгу, «Птица за птицей» она раскрывается еще и как мудрый философ нашего времени. Изданное в 1994 году, это произведение вобрало в себя множество полезных советов для тех, кому интересно знать, как писать книги. Но этим вся прелесть творения Энн Ламотт не ограничивается, поскольку в «Птице…» приведены эффективные рекомендации по борьбе с неуверенностью и установлению гармонии между расчетом и интуицией.

«Вы начинаете сплетать слова, как бусы, для того чтобы рассказать историю. Вас снедает желание общаться, поучать или развлекать, вы хотите запечатлеть моменты счастья, воплотить в жизнь воображаемые события. Но вы не хотите, чтобы все это произошло на самом деле».

«Чтение и письмо уменьшают чувство одиночества. Они углубляют и усиливают наше чувство жизни, питают душу. Когда писатели заставляют нас кивать головой от точности их наблюдений, смеяться над собой или над всем вокруг, у нас появляются новые силы. Нам предоставляется шанс потанцевать с абсурдом жизни, вместо того чтобы страдать от него снова и снова. Это все равно что петь на лодке во время сильного шторма. Вы не можете противостоять стихии, но пение может изменить настрой тех, кто на борту корабля».

Стэнли Фиш

Этот литературный деятель внес серьезный вклад в исследование языка как явления человеческой культуры. Мнение о том, что краткость – сестра таланта, разбивается в пух и прах его доводами и примерами лучших цитат из творчества таких гениев, как Уильям Шекспир, Чарльз Диккенс и Льюис Кэрролл. Фиш является активным пропагандистом красноречия в литературе, явно подчеркивая это в своих исследованиях. Знаменитый теоретик разъясняет свою точку зрения на основе предложения из произведения Энтони Берджисса «Эндерби снаружи»:

«Слова проскальзывают в ячейки, определенные синтаксисом, и сверкают, как воздушные пылинки различными примесями, которые мы называем смыслом. Прежде чем слова попадают в свои ячейки, это просто отдельные единицы, направленные всюду и в никуда. Но как только слово попадает в место, определенное для него, оно демонстрирует безжалостную логику синтаксической структуры — слова связываются взаимоотношениями. Они субъекты или объекты действия, и они комбинируются в некое суждение о мире, которое может его превозносить, отрицать или облагораживать».

Нил Гейман

Английский писатель-фантаст дает своим неопытным коллегам ряд полезных советов, которые дают представление, как научиться писать книги. Вот список этих рекомендаций:

Пишите постоянно.
Находитесь в постоянном поиске нужного слова и записывайте его.
Всегда доводите ваш труд до конца.
Сохраняйте свежий непредвзятый взгляд на вашу литературу. Читайте, будто видите произведение впервые в жизни. Покажите его своим друзьям и знакомым, которые знают толк в книгах такого жанра.
Следует учитывать, что если вашему читателю что-то не нравится в тексте, то он, в большинстве случаев говорит разумную вещь. Но, когда начинает давать совет и уточнять, что именно не так, то зачастую ошибается.
Исправляйте свои творения. Знайте, что до того, как ваше произведение будет отшлифовано до идеала, вам придется оставить его, и начать писать другое.
Наслаждайтесь своим остроумием.
Следует помнить, что вера в себя и уверенность в том, что вы все делаете правильно, помогут воплотить в жизнь все что угодно. Пишите ваше произведение максимально искреннее и так хорошо, как вы это можете делать.

Советы начинающим писателям от Эрнеста Хемингуэя

Хотя писатель и говорил о том, что рассуждать о его ремесле – бесполезное занятие, все же у него есть некоторые мысли по этому поводу в рассказах, интервью, письмах и статьях:

«Во-первых, нужен талант, большой талант. Такой, как у Киплинга. Потом самодисциплина. Самодисциплина Флобера. Потом нужно ясное представление о том, какой эта проза может быть, и нужно иметь совесть, такую же абсолютно неизменную, как метр-эталон в Париже, для того чтобы уберечься от подделки. Потом от писателя требуется интеллект и бескорыстие, и самое главное — умение выжить. Попробуйте найти все это в одном лице, при том что это лицо сможет преодолеть все те влияния, которые тяготеют над писателем. Самое трудное для него — ведь времени так мало — это выжить и довести работу до конца».

«Все хорошие книги похожи тем, что они правдоподобнее действительности, и когда ты заканчиваешь читать, остается ощущение, будто все описанное произошло с тобой, а затем — что это принадлежит тебе: добро и зло, восторг, раскаяние, скорбь, люди, места и даже погода. Если ты можешь дать все это людям — значит, ты писатель».

«Нет никакого символизма. Море — это море. Старик — это старик. Мальчик — это мальчик, а рыба — рыба. Акулы все равны, нет акулы хуже или лучше. Весь символизм, о котором рассуждают люди, — это дерьмо собачье. То, что происходит по ту сторону — это то, что ты видишь, когда имеешь некие знания».

«Величайший дар хорошего писателя — это встроенный стрессоустойчивый детектор халтуры. Это писательский радар, и он есть у всех хороших авторов».

«Всю свою жизнь я смотрел на слова так, будто видел их впервые».

Советы для начинающего писателя от Родди Дойла

Родди Дойл ирландский писатель, букеровский лауреат за роман «Пэдди Кларк ха-ха-ха», (его «Группу «Коммитментс» экранизировал Алан Паркер)

«Будьте к себе благосклонны: пишите быстро, через строчку, ставьте двойные пробелы, воспринимайте каждую написанную страницу как маленький триумф».

«У вас должен быть словарь, но где-то в сарае на заднем дворе или за холодильником. Скорее всего слова, которые придут вам в голову, например «лошадь», «сказал», «побежал», подойдут».

«Меняйте мнение. Хорошие идеи убиваются лучшими».

Курт Воннегут

Американский писатель в своем творении «Табакерка Багомбо: Несобранные рассказы» озвучил основные советы писателям для создания коротких рассказов:

Не тратьте зря время, которое вам выделил незнакомый читатель.
Создайте героя, к которому легко привыкнет ваш читатель.
Каждый герой вашего рассказа должен желать чего-либо, пусть это даже всего лишь стакан воды.
Предложение должно либо показывать характер героя, либо описывать действие.
Пусть начало рассказа будет близким к логическому завершению.
Проявляйте садизм по отношению к вашим персонажам. Сделайте так, чтобы с вашими героями случались невероятно ужасные вещи, чтобы читатель смог полностью оценить их.
Пишите так, будто делаете это для одного человека, поскольку, стараясь понравиться всем, вы подписываете вашей истории смертный приговор.
Не стоит сохранять интригу, давайте информацию всю и сразу. Если тараканы съедят последние страницы вашего произведения, ваш читатель должен быть в состоянии самостоятельно закончить рассказ.

Константин Паустовский

Несмотря на то, что этого писателя все в основном знают по описаниям природы, он внес серьезный вклад в изучение процесса создания книги. В его творении «Золотая роза» в лиричной форме собраны весьма интересные советы начинающим писателям. Константин Паустовский сравнивает писателей с художниками, и говорит о том, что первые, как и вторые, должны уметь различать цвета. Он утверждает, что необходимо прислушиваться к героям своего рассказа. Также он отрицает необходимость ходить постоянно с записной книжкой. Писатель в «Золотой розе» рассматривает все на конкретных примерах из своего и чужого творчества. Он говорит о том, что правильно расставленные акценты в произведении могут стать решающими для успеха всей книги. В своем творении Паустовский заражает читателя энтузиазмом и невероятным восторгом в отношении богатства и красоты русского языка.

«Замысел, так же как молния, возникает в сознании человека, насыщенном мыслями, чувствами и заметками памяти. Накапливается все это исподволь, медленно, пока не доходит до той степени напряжения, которое требует неизбежного разряда. Тогда весь этот сжатый и еще несколько хаотический мир рождает молнию — замысел».

«Никогда нельзя думать, что вот этот куст рябины или вот этот седой барабанщик в оркестре понадобятся мне когда-нибудь для рассказа и потому я должен особенно пристально, даже несколько искусственно, их наблюдать. Наблюдать, так сказать, «по долгу службы», из чисто деловых побуждений. Никогда не следует насильственно втискивать в прозу хотя бы и очень удачные наблюдения. Когда понадобится, они сами войдут в нее и станут на место».
Прoкoммeнтировaть
понедельник, 22 июля 2013 г.
Miracle Mile 14:35:47
Запись только для меня.
четверг, 18 июля 2013 г.
Miracle Mile 07:25:14
Запись только для меня.